Описание
Использование комбинации центрального электрода с иридиевым контактом и внешнего электрода из сплава иттрия и медным сердечником, направленного на середину свечи зажигания, уменьшает требования к напряжению, открывает разрядник к камере сгорания, существенно уменьшает искрогасящий эффект при «холодных» стартах. При этом сохраняется интервал замены 100 000 км. Используемый материал активной части электрод имеет особенное влияние для долгосрочности и функциональных свойств свечи зажигания. Не смотря на то, что драгоценные металлы, такие как платина и иридий очень устойчивы к износу, имеют значительный спрос на мощность, генерируемой системой зажигания. Сочетание среднего электрода из иридия и внешнего электрода специальной конструкции из сплавов иттрия, основой которого является никель, это идеальное решение для поддержания долгосрочности и повышения мощности свечей зажигания. Tребование напряжения, поставляемого системой зажигания, также зависит от геометрической формы искры. Оптимальное сочетание формы искрового разрядника и оптимальный выбор материалов для электрода приносит синергетический эффект улучшения мощности свечей зажигания.